Ом Ах Хум! 🙏Цокньи Ринпоче🌹Так много боли создается тем, что мы позволяем себе потеряться во всем, что происходит. Вы проецируете мысль, и тогда вторая мысль верит первой. Проецируются третья, четвертая и пятая мысли. К этому моменту первая мысль уже является реальностью, а затем десятая мысль полагает, что пятая мысль всегда была действительностью. И так далее и дальше, с новыми мыслями и новыми подтверждениями. Так увековечивается заблуждение. Сначала в нашем уме создается иллюзия, затем вторая мысль принимает иллюзию за правду, и так продолжается. Можно сидеть пятнадцать-двадцать минут и верить, что то, о чем мы думаем, реально. Ключевое послание буддизма состоит в том, что все это — просто концепции, созданные нашим собственным разумом. То, что мы называем «миром», «временем», «местом» и т. д., — все это понятия, созданные мысленно. Непостоянство моды — еще одно доказательство того, что все дело — иллюзия. То, что было стильно десять лет назад, сегодня вызывает смех. То, к чему человек привязывает реальность, никогда не бывает фиксированным. Наши эмоции таковы. Мы склонны доверять всему, что приходит на ум, как если бы это было фактами. Вместо этого мы должны обрести уверенность в том, что сама природа всего этого — пустота. Как нам это сделать? Нам нужно различать два аспекта: двойственный ум, сем по-тибетски, и сущность ума. Согласно учениям Дзогчен, воззрение — это сущность ума, свободная от концептуальной установки. Воззрение — это не двойственный ум. Двойственный ум — это когда внимание зацикливается на воспринимаемом объекте и не может распознать свою собственную природу. Учат, что пока мы захвачены двойственным умом, замешательство берет верх и сансара продолжается. Вы можете сказать, что сансара — это магическое проявление двойственного ума. С другой стороны, утверждается, что чистый опыт, поля будды, такого как Акаништха и так далее, являются магическим проявлением сущности ума. Я объясню больше об уме и сущности ума позже. Некоторые мастера учат, что и сансара, и нирвана являются магическим проявлением ума, в том смысле, что магическое проявление двойственного ума включает в себя всю сансару, в то время как магическое проявление сущности ума, его естественное выражение, включает в себя все каи и мудрости, все поля Будды и так далее. Двойственный ум полон недостатков и изобилует недостатками. До тех пор, пока человек захвачен таким образом, нет устойчивости, поскольку двойственный ум непостоянен. Один подобен перышку, развеянному ураганом. Нет мира, только страдания. Присущая двойственному уму нестабильность является основой всех страданий. Почему это? Потому что двойственный ум нереален и нематериален, как пена или пузырь на воде. Что бы ни случилось, каковы бы ни были обстоятельства, его немедленно настигает. Это как с голодной уличной собакой в Непале: если бросить ей что-нибудь поесть, она тут же бросится в погоню. Этот пример не работает в Америке, где собак хорошо кормят! Двойственный ум подобен голодной непальской уличной собаке. Он всегда чувствует: «Я должен есть, я должен пить, я должен взять на себя ответственность, все контролировать». И он всегда ловится моментом, каким бы он ни был. Голодная собака иногда может укусить своего хозяина; хуже того, голодая, она может даже попытаться съесть себя. Если мы дадим волю привычке концептуального ума, могут произойти всевозможные ужасные вещи. Это негативные черты двойственного ума. Его функция состоит в том, чтобы постоянно хватать и преследовать объекты. Оно обращает внимание на что-то, потом на другое, потом на третье и так далее — всегда тянется к чему-то другому, тем самым удаляясь все дальше и дальше от своей собственной природы. Способ цепляния двойственного ума — это надежда, стремление, желание ухватиться за что-то, за объект и попытка каким-то образом добраться до него, цепляясь снова и снова. Но поскольку все объекты непостоянны и по своей природе нематериальны, в конечном счете не за что цепляться. Поэтому двойственный ум всегда оказывается в растерянности, в чем-то разочаровывается и не знает, как вернуться к себе. Один оказывается полностью бездомным. Преследуя, преследуя и преследуя таким образом, преследуя один объект за другим, рано или поздно человек обнаруживает, что эти объекты бесполезны для преследования; что там нечего брать. Мы узнаем, что погоня за чем-то бессмысленным также бесполезна. В этот момент человек в растерянности, как потерянный ребенок без матери. Вот почему песни мастеров часто выражают сожаление по поводу такого настроения. Говорят, что ум непостоянен, а объекты соблазнительны. Будда сказал нам не быть такими. Не гонитесь за одним объектом, затем за другим, затем за третьим. Это стремление не является вашим настоящим домом, вашей настоящей матерью. Это тщетное стремление управляется обстоятельствами, зависит от них и зависит от них. Всякий раз, когда что-то кажется неприятным, это беспокоит; если это приятно, человек увлекается этим. На протяжении всего этого хода событий мы так неустойчивы, так неустойчивы. Иногда одержимость становится настолько сильной, что можно потерять собственную жизнь. Такой образ жизни создает невероятное беспокойство. Человек испытывает страх, беспокойство, чувство потерянности, ощущение безразличия: «Никто меня не любит, никто обо мне не заботится, никто обо мне не беспокоится». Это одинокое состояние ума возникает из-за нестабильности, управляемости объектами, чрезмерной чувствительности в неправильном направлении. Вместо этой неустанной погони нам следует сделать перерыв».☝😜😇 ~ Tsoknyi Rinpoche🌹 from FEARLESS SIMPLICITY Via Samuel Long 🌼 Да Свершится Всё Самое Благоприятное! Сарва Мангалам Бхавату! 🙏🏻💕🌻 #21ld, #будда, #дзогчен, #дхарма, #сиддхи, #дакини, #карма, #13I01I23 Ra Ra Ra: Mama Koling Samanta

Теги других блогов: буддизм ум иллюзия